суббота, мая 11

поверится..


Молчаливое светит солнце
В потаенном саду у церкви.
На траве я лежу и согреться
Получается только сверху..

А внутри веет стылый ветер,
Да по каменным все помостам.
Под рукой расцветает лето,
А в душе мертвецы и погосты.

Крест на церкви золотом светится..
Его свет проникает в душу.
Мне так мало в хорошее верится,
Но свет церкви как в море суша.

Отступает тьма сердца и пятится
От молитвы моей с запинками.
Камень с плеч по дорожкам  катится
 Монастырскими прочь тропинками.

Пожилая на лавочке женщина
За копейку добра пожелает.
Мою спину,  что словно облегчена,
Крестным знамением увенчает.

Из ее благодатного знамения
От  глубин невидящих глаз..
Огонек я возьму как от пламени
Чтоб в душе он моей не угас.


Положу в свое сердце нищее
Этой женщины благословение.
Вслед за кротостью ходит высшее,
 Слепота предворяет зрению

Положу в свое сердце доброе
И глядишь приживется, вселиться..
Что кривое,  то станет ровное
И в хорошее сново повериться.

1 комментарий: