вторник, мая 21

бледная.


Этой ночью я была как тень на стене от фонаря.
Когда пришел день- я не знаю где я была.
Я дышу кажется. Хожу и что то делаю, но это видимость.
Нет меня. Слишком смелая. А теперь как мел бледная.
Бред. Не ем, не сплю. Друзьям напрополую вру.
Онемело внутри, не движется. За те три
Часа зыбкого сна.
Ты мне приснился тысячу раз.
Я кидаюсь в работу. Мне страшно остаться на едине с мыслями.
Опростаться.
Все карты открыты. Маршруты отмечены.
Все письма высланы. Пленки засвечены.
Я собираю себя по крупицам.
 Мне посчастливилось любить- не влюбиться.
Теперь собираю себя по крупицам.
А впрочем, ветер, забери эти части.
Ведь то что соберу и так не будет полным.
Оно уже не будет расти. Оно рисует волны счастья.
А спать так страшно. Мучают образы.
Тебя я вижу. Это больно. Сообрази.
Зачем же я живу в этом городе?
Здесь каждое граффити - это ты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий