среда, мая 22

белые стихи..


Не хочу лжи, долгой, витьеватой игры.
Тайны пустой..не нужной. Вот и все.
Лужи. Сон прерывистый, штрихпунктирный.
Фобия пустой квартиры. Взрывы внутри..
Постелила постель всем на свете холодным метелям.
В сердце весны.
Приготовила саван белый для своей любви.
Я не желаю ей смерти. Я хочу тебя помнить.
Но скальпель забыл о наркозе.
И белые стихи мои - рифмованная проза.
Протянулась от сердца моего до стены. И опустилась
Ниже колодцев самой чистой воды.
Капель не видно. Дождь позаботился.
Дрожью день начался, судорогой закончился.
Что я наделала. Утро не белое.
Ночь не темна. Я трава. Солнце палящее.
Но я- настоящая..и если так ,то я точно жива..
Это проходяще. И пульс неувереный. Время отмерено..
И каждый кристалл его в кожу впивается.
Ты был теплый. Спасибо за честность. За простоту.
Нож острый умерено.. Движения верные.
Все правильно, режь. У меня достаточно времени с ...
Богом,  который в моем сокрушении рядом.
Мое утешение. Моя сквозь мучение отрада.
Мой ветер с посланием доброго времени.
Мой лучший Палач, но хватит резать..правда.
Пожалуйста пусть пропадет моя память.
Я люблю все равно. Знаю, не надо..
Ты припев  моей жизни.
Я в твоей ..фантик от шоколада..

Комментариев нет:

Отправить комментарий